Продолжительность занятия: 3 часа.

Для кого: разновозрастная группа, вместе занимаются дети от 3-х до 6 лет.

Время проведения занятий: с 16.00 до 19.00 часов.

Режим посещения: 5 раз в неделю (с Пн по Пт).

Структура занятия:

16.00 — встреча ребенка;

16.00 — 17.55 свободная работа в Монтессори-среде; 

17.55 — 18.10 зарядка/ритмика;

18.10 — 18.25 чайная пауза/фруктовый завтрак;

18.25 — 19.00 творческая мастерская, научная лаборатория, домоводство, чтение и пересказ художественной литературы;

19.00 — родители забирают ребенка.

Свободная работа в Монтессори-среде включает:
  • индивидуальную или коллективную работу ребенка с Монтессори-материалом, где ребенок сам выбирает материал, партнера, место и время;
  • упражнения на линии, музыкальные игры на линии, гимнастика, игры в тишине.

Чайная пауза/фруктовый завтрак — тоже часть занятия, дети сами с удовольствием сервируют стол, моют фрукты, учатся пользоваться столовыми приборами, культуре поведения за столом, угощают друг друга, убирают за собой.

Правила приема детей в группу:

В группу принимаются дети от 2,8 до 4,5 лет (границы могут быть увеличены только в случае, если ребенок имел предыдущий опыт посещения Монтессори среды).

Прием в группу проводится через предварительное индивидуальное занятие (продолжительность занятия до 1 часа), для того чтобы понять — готов ли ребенок заниматься столь продолжительное время или ему нужно более кратковременное занятие.

Основным критерием приема ребенка является способность ребенка оставаться без мамы.

Период адаптации, составляет 2 недели, в течение которого, длительность начальных занятий у каждого ребенка определяется индивидуально и может быть: от 1 часа, 2 часов или 3 часов. Также если для ребенка на занятии необходимо присутствие мамы – на период адаптации мама присутствует в группе.

Условия и рекомендации:

Для успешного проведения занятия важно, чтобы ребенок:

  • выспался;
  • был здоровым;
  • был накормленным;
  • не опаздывал;
  • одет в одежду, в которой удобно двигаться (наклоняться, приседать), не жалко намочить/испачкать и которую он может самостоятельно одеть/застегнуть;
  • имел удобную сменную обувь, которую может самостоятельно застегнуть/расстегнуть (липучки);
  • имел сменную одежду (нижнее белье, колготки/носки, брюки/юбку, футболку).

Рекомендации:

  • не приносите игрушки и личные вещи ребенка с собой на занятия;
  • ребенок прощается с родителем у входа, раздевается и одевается при сопровождении педагога самостоятельно;
  • мы просим Вас не подталкивать ребенка к тому, чтобы он пошёл в класс;
  • мы просим Вас не задерживать ребенка около себя (разговорами, объятиями и прочее);
  • персонал можно называть по именам – Анна (Аня) и т.д., не нужно называть по отчеству. Также не нужно использовать слова «дядя-тетя», говорите «педагог»;
  • родители, помните — ребенка надо забирать вовремя! Не заставляйте ребенка переживать.

Мы обязательно Вам сообщим о необходимости забрать ребенка в случае его плохого физического состояния.